•  Главная страница
  •  Новости сайта
  •  Биография
  •  Фильмография
  •  Фотоальбомы
  •  Пресса
  •  Друзья сайта





    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0









    мы в контакте



    мы в твиттере

    @KozlovskiySite @KozlovskiySite
    Экспорт новостей сайта в микроблоги


  • Главная » 2014 » Февраль » 15 » «Легенда №17» продана на европейском кинорынке
    21:53
    «Легенда №17» продана на европейском кинорынке
    «Легенда №17» режиссера Николая Лебедева была продана на европейском кинорынке. Купила права на её показ компания Zodiak Rights, дистрибуционный отдел Zodiak Media. Глава отдела кинотеатральных прав Zodiak Rights Энн Ферет объясняет такой выбор: «Многочисленные экшн-сцены фильма сняты очень профессионально и производят сильнейшее впечатление, а с учетом проходящих в Сочи Олимпийских игр сейчас самое время для международного проката этой замечательной спортивной драмы»
    Данила Козловский в 'Легенде №17'

    Просмотров: 674 | Добавил: Svetlana | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 sponsorsport  
    0
    Открытое обращение.

    Дорогие друзья, спортсмены, актеры, блогеры, политики, и просто родители!

    Предлагаем объединить усилия! Это нужно не нам, а детям, подросткам, а также молодёжным группами, социально не определившимся в своих приоритетах и во взаимоотношениях друг к другу! (во время летнего пребывания их на пригородных дачных участках) с областными молодежными группами на территориях сельских поселений.
    К нам постоянно поступают обращения, письма! Помогите поднять поселковую секцию! Летом нашим детям нечем заняться на даче, хотя многие из них спортсмены, от сюда вечное деление спортивных площадок с местными с помощью кулаков. В современном формате рыночных отношений, детей надо тоже мотивировать, помочь сорганизоваться, развивать чувства доверия между участниками, понимание и принятие индивидуальных особенностей друг друга;
    В связи с этими и другими аналогичными причинами Национальный координационный фонд развития молодежного спорта обратился уже более чем в 70 органов федеральной, муниципальной власти, ведомств, государственных учреждений, политических объединений и других структур, по учреждению ежегодных спортивных мероприятий, программ турниров-соревнований проекта «У дачный Спорт» на местах: (во время летнего пребывания горожан на пригородных дачных участках, по объединению спортивных интересов с поселковыми жителями). P.S. В этом году тема дети- лето на даче, в деревне будет еще более актуальна в связи с событиями в Украине (летний отдых в Крыму, у украинских родственников!).
    Приглашаем всех социально-неравнодушных, инициативных, а также публичных людей! Это Ваш формат! Проявить себя перед ОБЩЕСТВОМ – значительной частью электората РОССИИ. Принять активное участие и оказать: социально-общественную, информационную, финансовую, попечительскую и любую другую посильную помощь в реализации планов проекта для детей и молодежи!
    Напишите нам свои виденья, варианты помощи, участия info@sponsorsport.ru
    Окажите финансовую поддержку, можно любым удобным для Вас способом!
    Старт проекта в 2014 году, планируем реализовать на территории Московского региона (Московская область–Москва), «Национальный координационный фонд развития молодежного спорта», обязательно будет способствовать дальнейшему развитию программы на всю территорию РФ и стран Таможенного союза.
    Турниры и соревнования будут рекламными, потому что мы знаем, как собрать целевую аудиторию для спонсоров, среди дачников и поселковых жителей на мероприятия-гуляния. Вспомните летние мероприятия в ближайшем поселке или районом центре, событие, о которых Вы осведомлены заранее. Какие толпы собираются, ведь десятки сотен, а в больших поселках городского типа за несколько тысяч переваливают, надо только людей оповестить и выбрать как минимум субботу для проведения. А если за сезон будет проведено хотя бы два – три десятка зональных соревнований, целевая аудитория для рекламщиков составит уже под миллион зрителей,
    да плюс репортажи, эфиры, территориальные обзоры новостей – так что это уже не Лужники - 100 тысячник! Да еще финалы в городах - Программа должна учреждать призы и мотивацию. Можно будет приглашать рекламодателей и пиарщиков!
    Полная информация, программа, планы, коммерческие предложения все публикуется на сайтах sponsorsport.ru и fond.sponsorsport.ru

    С уважением,
    Оргкомитет НК ФМС

    Имя *:
    Email *:
    Код *: